Замужем за облаком. Полное собрание рассказов

Посмотреть категории книг для скачивания можно здесь

Замужем за облаком. Полное собрание рассказов

Год издания: 

2015

Язык оригинала: 

Английский

Язык книги: 

Русский

Город печати: 

Санкт-Петербург

Категория: 

Рейтинг

Нет оценок

Описание

Впервые на русском языке – полное собрание рассказов и повестей современного классика Джонатана Кэрролла, которого признавали своим учителем Нил Гейман («Американские боги») и Одри Ниффенеггер («Жена путешественника во времени»). С детским изумлением художника-сюрреалиста он живописует ландшафты наших тайных снов, исследует сокровенные глубины человеческого сердца. Под пером Кэрролла обыденное превращается в чудесное, собаки обретают голос, а у людей вырастают крылья. «Читатели, впервые открывающие для себя Джонатана Кэрролла, подобны кладоискателям, наткнувшимся на старинный сундук с золотом» (Edmonton Journal). «Хотелось бы надеяться, столь представительный сборник послужит массовому признанию этого изумительного писателя, давно заслужившего звездный статус» (San Francisco Book Review).

Скачать книгу

Замужем за облаком. Полное собрание рассказов

 

 

Нажми, чтобы скачать книгу

Рекомендуем также

Живые и прочие (41 лучший рассказ 2009 года)

В сборник вошел сорок один рассказ. Все эти великолепные тексты были написаны (или, по крайней мере, попались на глаза составителю) в 2009 году и до сих пор не были опубликованы. Мы считаем, что это форменное безобразие, и исправляем ошибку.

Лесной царь

Главная героиня повести – Ася, десятиклассница, ведущая обычную жизнь. Она живет вдвоем с мамой, отец Аси исчез при загадочных обстоятельствах несколько лет назад. Однажды она находит в своей квартире необычный ключ, который воспринимает, как причудливое украшение. Но ключ – это мощный артефакт, открывающий двери в другие миры.

Если этот журнал попал к Вам в руки, значит, Вы стали свидетелем запуска нового проекта под названием Интернет-издание авторов рунета «Портал».

Замри, умри, воскресни!

В этот сборник издательства ЭКСМО вошли те рассказы, которые не входили в авторские «номерные» сборники, а появлялись только в периодике.